Оценка товарного знака.

Товарный знак – уникальный запоминающийся образ или символ, основная функция которого — отличать товары и услуги одного производителя от таких же товаров и услуг других производителей. Несомненно, он является эффективным маркетинговым инструментом особенно в условиях жесткой конкурентной борьбы. Включенный в грамотный процесс брендинга, образ обогащается ассоциативным содержанием, репутацией и имиджем, приобретает свою аудиторию потребителей и в итоге превращается в один из основных, а порой и в основной актив фирмы.

Реальная оценка стоимости товарного знака позволяет увеличить общую капитализацию компании, привлечь новых партнеров и инвесторов. Она просто необходима при совершении сделок покупки-продажи. В частности, если речь идет о продаже предприятия или бизнеса оценка товарного знака может значительно увеличить стоимость самого предприятия в целом.

Оценка стоимости бренда потребуется для:

  • продажа бизнеса (определение стоимости нематериальных активов, в том числе товарного знака, может существенно повлиять на установление конечной стоимости предприятия)
  • взнос товарного знака в уставной капитал компании
  • купля/продажа товарного знака или прав на его использование (заключение лицензионного договора)
  • страхование бренда от подделок и фальсификаций.

Угроза пиратства и незаконного использования брендов позволяет говорить о том, что оценка товарного знака поможет не только увеличить капитализацию компании, но и профессионально защитить интересы на рынке.

Уточнить все интересующие вас вопросы, вы можете, позвонив по телефону
+7 (499) 515-31-17 или отправив запрос по электронной почте.